Ведущий эксперт по ягодам годжи

Компания Ningxia Wolfberry Goji Industry Co., Ltd была основана в 2005 году. Компания объединяет органические посадки годжи, разработку и исследования, производство и продажу, а также высокотехнологичные частные предприятия, специализирующиеся на дальнейшей переработке годжи. 2. Теперь у нас есть семь видов продуктов, включая сырой сок годжи, концентрированный сок годжи, масло семян годжи, порошок годжи, полисахариды годжи и ягоды годжи, с более чем 50 спецификациями продуктов. У нас есть производственные мощности по переработке годжи более 20 тысяч тонн в год. Наша продукция в основном экспортируется в более чем 20 стран и регионов, таких как США, Япония, ЕС, Австралия, Юго-Восточная Азия, Гонконг и Тайвань.

случай
О компании

Теперь у нас есть семь видов продуктов, включая сок годжи, концентрированный сок годжи, масло семян годжи, порошок годжи, полисахариды годжи и ягоды годжи, с более чем 50 спецификациями продуктов. Наша продукция в основном экспортируется в более чем 27 стран и регионов, таких как США, Япония, ЕС, Австралия, Юго-Восточная Азия, Гонконг и Тайвань. Компания Волчья ягода создала полную систему выращивания ягод годжи, выращенную в строгом соответствии со стандартами производства органических продуктов питания. В процессе выращивания биологические пестициды № 1-5, разработанные компанией самостоятельно, используются для борьбы с вредителями и профилактики заболеваний ...

Детали
Hовости
  • Масло семян годжи

    Семена годжи — это семена Lycium barbarum, которые содержат богатые и комплексные биологически активные вещества, способствующие развитию и росту жизни.

    2709-2022
  • Карта экспортных маршрутов из Нинся Wolfberry

    С 1998 года более 30 сортов ягод годжи в семи категориях компании Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd вышли на международный рынок и стали наиболее интересными продуктами для иностранных бизнесменов. Уровень жалоб клиентов равен нулю, и был создан хороший корпоративный имидж.

    2109-2022
  • Посадка ягод годжи в древние времена

    1. Дикие ягоды годжи в доциньский период 2. Метод выращивания ягод годжи в династиях Хань и Тан. 3. выращивание ягод годжи в садах династий Сун и Юань. 4. Выращивание ягод годжи чжунвэй во времена династий Мин и Цин. 5. Современное выращивание ягод годжи Нинся.

    0809-2022

Leading Expert in Goji Berries

Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,Ltd was established in 2005. The company integrates organic Goji planting, development and research, manufacturing and sale, and is high-tech private enterprises specialized in Goji further processing. 2. Now we have seven kinds of products, including goji raw juice, concentrated goji juice, goji seeds oil, goji powder, goji polysaccharides and goji berry, with more than 50 products specifications. We have the goji further processing production capacity more than 20 thousand tons every year. Our products are mainly exported to more than 20 countries and districts, such as USA, Japan, EU, Australia, Southeast Asia, Hong Kong, and Taiwan.

Case
About Us

Now we have seven kinds of products, including goji juice, concentrated goji juice, goji seeds oil, goji powder, goji polysaccharides and goji berry, with more than 50 products specifications. Our products are mainly exported to more than 27 countries and districts, such as USA, Japan, EU, Australia, Southeast Asia, Hong Kong, and Taiwan. Wolfberry has established a complete organic Goji berry cultivation system which is planted strictly in accordance with the standards of organic food production. During the cultivation process, the NO.1-5 biological pesticide swhich are developed independently by the company are used for pest control and disease prevention......

Details
News
  • Ningxia Wolfberry Export Route Map

    Since 1998, more than 30 varieties of Goji berry products in seven categories of Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd have entered the international market and become the most interesting products for foreign businessmen. The customer complaint rate is zero, and a good corporate image has been established.

    2109-2022
  • Goji berry Planting in Ancient Times

    1. Wild goji berry in the pre-Qin period 2. The cultivation method of goji berry in the Han and Tang Dynasties 3. goji berry garden cultivation in Song and Yuan Dynasties 4. Zhongwei goji berry cultivation in Ming and Qing Dynasties 5. Modern Ningxia goji berry cultivation

    0809-2022
  • Nutritional content of goji berry

    Dried goji berry contains goji polysaccharides, various amino acids, trace elements, vitamins, taurine, alkaloids, volatile oils and other chemical components. Its main ingredient is Lycium barbarum polysaccharide

    0309-2022