О компании

  • 1
марка wolfberry
Число работников 101-200 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 2005 г.

Компания Нинся Волчья ягода Годжи Промышленность Co., ООО была основана в 2005 году. Компания объединяет органические посадки годжи, разработку и исследования, производство и продажу, а также высокотехнологичные частные предприятия, специализирующиеся на дальнейшей переработке годжи.


image.png


Теперь у нас есть семь видов продуктов, включая сок годжи, концентрированный сок годжи, масло семян годжи, порошок годжи, полисахариды годжи и ягоды годжи, с более чем 50 спецификациями продуктов. Наша продукция в основном экспортируется в более чем 27 стран и регионов, таких как США, Япония, ЕС, Австралия, Юго-Восточная Азия, Гонконг и Тайвань.  


2581-202112101144018388.jpg


Компания Волчья ягода создала полную систему выращивания ягод годжи, выращенную в строгом соответствии со стандартами производства органических продуктов питания. В процессе выращивания биологические пестициды № 1-5, разработанные компанией самостоятельно, используются для борьбы с вредителями и профилактики болезней.  

Имея 15-летний опыт выращивания органических ягод годжи, компания владеет 1600 гектарами совместных посадок органических ягод годжи с годовой производительностью более 3000 тонн сушеных фруктов, чтобы обеспечить непрерывные поставки сырья из органических ягод годжи.

Принятие "компания + кооперативы + фермеры" режимы сотрудничества, занимающие площадь более 5300 гектаров, с годовой производительностью более 20000 тонн, достигая "безопасный, эффективный, стабильный и управляемый" поставка органической лайчи.


image.png


Непрерывные инновации и 15-летний опыт делают продукцию Годжи высочайшего качества, высокотехнологичную продукцию и продукцию лучших мировых брендов. Волчья ягода - гарантия качества. Высокое качество - залог успеха компании Волчья ягода.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
Brand wolfberry
Number of Employees 101-200 People
Annual sales US$10 Million - US$50 Million
Established in 2005

Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,Ltd was established in 2005. The company integrates organic Goji planting, development and research, manufacturing and sale, and is high-tech private enterprises specialized in Goji further processing.


image.png


Now we have seven kinds of products, including goji juice, concentrated goji juice, goji seeds oil, goji powder, goji polysaccharides and goji berry, with more than 50 products specifications. Our products are mainly exported to more than 27 countries and districts, such as USA, Japan, EU, Australia, Southeast Asia, Hong Kong, and Taiwan.  


2581-202112101144018388.jpg


Wolfberry has established a complete organic Goji berry cultivation system which is planted strictly in accordance with the standards of organic food production. During the cultivation process, the NO.1-5 biological pesticide swhich are developed independently by the company are used for pest control and disease prevention.  

With 15 years' experiences in organic goji berry cultivation, the company has 1600 hectares of cooperative organic goji berry plantingbase, with an annual output of more than 3,000 tons of dried fruits, to ensure a continuous supply of raw materials of organic goji berry.

Adopting "company + cooperatives + farmers" cooperation modes, covering an area of more than 5,300 hectares, with an annual output of more than 20,000 tons, achieving a "safe, effective, stable and controllable" supply of organic wolfberry.


image.png


Unceasing innovation and experience of 15 years make the best quality Goji products, high technology products, and top brand Goji products in the world. Wolfberry is the guarantee of quality. High quality makes Wolfberry Company' success.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy